Главная
>
Телепрограмма
>
Премьера. "Старое ружье"

Телепрограмма

Премьера. "Старое ружье"

Сериалы
Жанр: Драма
Производство: "Марс Медиа"
Страна: Россия
В ролях: Тимофей Трибунцев, Ирина Пегова, Добрыня Белевич-Оболенский, Туре Рифенштайн, Ёшуа Гроте, Юлиан Мау, Бастиан Зирих, Фитц Ван Том, Николай Козак, Юрий Ицков, Станислав Каллас, Алексей Парасевич, Денис Старков, Андрей Егоров, Сергей Куницкий, Александр Андрианов, Максим Клименко, Максим Яковлев, Татьяна Сенькина, Варвара Чабан, Маргарита Адаева, Юрий Борисов, Сергей Маркеев, Илья Павлов
Режиссер: Кирилл Белевич
Оператор: Михаил Милашин
Композитор: Вадим Маевский, Александр Туркунов, Алексей Артишевский
Ограничения: для детей старше 16 лет

1-я серия. Петр работает учителем арифметики в сельской школе. По дороге в соседнюю деревню Петр и его ученик Федя встречают группу красноармейцев. Они помогают доставить раненого бойца в ближайший госпиталь, в котором работает жена Петра Люба. Люба предлагает Петру бежать, но тот не хочет покидать свой дом. В село входят немцы. Они ловят Федю, но Петр спасает мальчика, выдав за своего сына... 2-я серия. Раненому красноармейцу требуется операция. Но, несмотря на все старания Любы, боец умирает. Между Петром и Федей происходит конфликт, и мальчишка сбегает. Немцы сгоняют всех жителей на центральную улицу и расстреливают. Петр, который ищет мальчика в перелеске, слышит звуки стрельбы, доносящиеся из села... Подробная информация. Кирилл Белевич, режиссер. Об истории. - Главные герои фильма - простые люди, далекие от геройства. Мы рассказываем о том, через что им приходится пройти, когда в их дом вторгается враг, не жалеющий никого, и о том, какой выбор делает человек в самой экстремальной ситуации, где решается не только его судьба, но и судьба его родных и близких. А правильный этот выбор или нет - судить уже зрителям. Об исполнителях главных ролей. - Выбор Ирины Пеговой и Тимофея Трибунцева на главные роли не был очевидным. Но, когда шли пробы, я решил пригласить их. Хотя изначальный сценарий предполагал совершенно иные типажи и по внешним характеристикам, и по характеру - это должны были быть настоящие герои. Согласитесь, худенький Тима Трибунцев далек от образа 2-метрового "Капитана Америка", или безумно обаятельная Ирина Пегова - совсем не "миссис Смит". Они, скорее, ближе к характерным актерам. Однако пробы убедили, что именно Ирина и Тимофей идеально подходят. И поэтому мы начали переписывать в сценарии внутреннюю линию героев, их психофизику, уже под актеров выстраивалась причинно-следственная связь поступков их персонажей. О немецких актерах. - В фильме сыграли пять немецких актеров, которых мы искали по всему миру: перевели сценарий на немецкий, выбрали сцены для проб и разослали в два европейских кастинг-агентства. И в какой-то момент сработало сарафанное радио - нам стали присылать пробы из других агентств, от представителей актеров. В результате на съемки актеры прилетали к нам из разных стран: Туре Рифенштайн - из США, Юлиан Мау - из Австрии, Ёшуа Гроте, Бастиан Зирих, Фитц Ван Том - из Германии. После утверждения мы долго и подробно обсуждали с немецкими артистами и сценарий, и то, что такое война для нас и для них. Выяснилось, что у многих в Великой Отечественной войне участвовали деды. И кто-то хотел этой работой попросить прощения за поступки своих родных. У Юлиана Мау дед был под Ленинградом, и он перед съемками поехал к нему, чтобы услышать подробности и детали той войны. Немецкие актеры очень ответственно подошли к подготовке, учились всему: построению, езде на мотоциклах, стрельбе из пистолетов, пулеметов, ношению оружия и формы. Они очень погрузились в тему, хотя им было эмоционально непросто сниматься в жестоких и карательных сценах. Когда снимали эпизод расстрела деревни, я впервые увидел, как немецкие актеры плачут. Трюки. - Практически во всех трюковых эпизодах актеры снимались сами. Ирина Пегова без дублера отработала сцену, где ее героиню сжигают заживо. А это был настоящий огонь! Тимофей Трибунцев отказался от дублера и комбинированных съемок в сцене пыток, когда его героя, стоящего босиком на снегу, обливают ледяной водой. География съемок. - Деревню, в которую входят нацисты, мы снимали в дикой глуши, в 300 км от Питера. Найти такую деревню было непросто - стояла задача выбрать объект, в котором можно стрелять, взрывать и гореть, так, чтобы в ней не было современных электрических столбов. Подземные катакомбы отсняли в Кронштадте, а монастырь - в Федоровском городке в Пушкине под Петербургом. Интерьерные съемки проводили в павильоне, в котором наш художник-постановщик Юрий Фоменко выстроил дом главных героев, собранный из теса старой избы. Внутри все точно воссоздавалось до мелочей, вплоть до лампочек, которые, хотя и были новоделом, имели именно ту форму, что и в 41-м году.