Жюри конкурса «Серебряный Лучник» — Сибирь приступило к голосованию. В списке есть проекты из Красноярска

Исполнительная дирекция XI Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь завершила заявочную кампанию. Всего на конкурс лучших коммуникационных проектов поступило 106 заявок, к экспертному онлайн-голосованию допущено 79 проектов.

Наиболее активными участниками заявочной кампании остаются специалисты из Новосибирска, в общей сложности заявившие на конкурс 31 проект. Из Томска и Красноярска поступило по 10 проектов. Технический отбор также прошли девять проектов из Кемерово, восемь из Омска, шесть из Иркутска и пять из Барнаула.

«Сибирские компании и PR-специалисты, несмотря на все сложности этого года, смогли адаптироваться к новым условиям, придумали и реализовали множество оригинальных проектов. Уверен, что после новогодних праздников мы увидим действительно интересный шорт-лист», — отметил исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь Егор Егошин.

Шорт-лист конкурса будет составлен по итогам онлайн-голосования, в котором участвуют эксперты в области PR, маркетинга и медиа из восьми городов Сибири. В каждой номинации определится по три проекта, которые будут публично представлены 30 января в Новосибирске на завершающих мероприятиях премии.

Лучшие проекты из общего числа работ, заявленных на сибирский конкурс, будут рекомендованы к участию в Национальной премии «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса. Оператором Региональной премии выступает коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

Справка

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года. За 23 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов. «Серебряный Лучник» — Сибирь проводится с 2010 года. В конкурсе приняли участие более 750 проектов, 10 проектов стали победителями на всероссийском уровне.