Большинство российских вкладчиков выбирают банк по репутации и оценивают качество обслуживания по удобству дистанционных сервисов. Об этом свидетельствуют результаты совместного опроса РГС Банка и НАФИ.
Большинство респондентов (75%) указали удобный Интернет или Мобильный банк как основной критерий, на который они обращают внимание, оценивая удобство и качество обслуживания. 58% опрошенных отметили, что не представляют качественный банковский сервис без возможности оформить необходимые продукты онлайн, 56% отметили как важный критерий приветливость и компетентность сотрудников банка, 52% — отсутствие очередей в отделении.
Еще 48% хотели бы иметь возможность решать вопросы, связанные с финансовыми продуктами, по телефону, а 24% — заказать курьерскую доставку банковских карт и документов.
«Сегодня наши клиенты максимально заинтересованы в дистанционных финансовых услугах. Однако, несмотря на популярность цифровых карт, спрос на физический пластик все еще достаточно высок. Именно поэтому для удобства клиентов мы запустили проект по курьерской доставке линейки банковских карт, а в перспективе планируем расширить как географию доставки, так и перечень доставляемых продуктов», — прокомментировала Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка.
Дополнительным плюсом для новых клиентов станет возможность, не выходя из дома, получить не просто банковскую карту, но с ее помощью — также доступ в ДБО и к целому перечню продуктов, доступных для онлайн-оформления в Интернет-Банке и мобильном приложении кредитной организации. К услугам клиентов — дистанционное открытие вкладов и накопительных счетов, платежи и переводы в пользу третьих лиц, конверсионные операции, плановое и досрочное погашение кредитов и многое другое.
Для заказа доступны моментальные дебетовые карты «Мир автомобилиста» и «Дорожная карта», получить которые можно уже на следующий день после оформления заявки. Доставка осуществляется в 70 субъектах РФ и является для клиента абсолютно бесплатной.
По картам предусмотрен повышенный кешбэк при оплате услуг в категориях авто, еда и развлечения, снятие наличных без комиссии в собственной и партнерской сети банкоматов по всей России и бесплатный тест-драйв карты в течение первых трех месяцев использования.