МегаФон составил рейтинг популярных цифровых продуктов у красноярских предпринимателей в 2020 году. Аналитическая служба оператора представила ТОП-3 сервисов, востребованных у корпоративных клиентов. Для сравнения брались обезличенные данные по объемам интегрированных продуктов МегаФона в региональный бизнес.
1 место – Облачные сервисы. В 2020 году каждый третий корпоративный клиент в регионе из всех цифровых продуктов МегаФона выбрал именно решения для дистанционной работы. После массового перевода сотрудников на home-офис стала востребована организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной среде.
2 место – «МегаФон.Таргет». Информирование красноярцев об интересных акциях и скидках через sms стало второй по популярности услугой у предпринимателей региона. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора в 2020 году составила 26%. «МегаФон.Таргет» был востребован в торговой и медицинской сферах, а также среди местных ресторанов и кафе с доставкой еды, особенно когда их посещение было ограничено.
3 место – «Контроль кадров». Тренд на своевременную доставку товаров и посылок из онлайн-магазинов в условиях самоизоляции 2020 года повлиял на усиление эффективной работы курьеров, мерчендайзеров, экспедиторов и водителей. Красноярские предприниматели пользовались этой услугой в 3,5 раза чаще, чем в 2019 году.
Самые цифровые отрасли красноярского бизнеса в 2020 году, по версии МегаФона
Место |
Отрасль бизнеса |
1 |
Оптово-розничная торговля |
2 |
Строительство и продажа недвижимости |
3 |
IT, телекоммуникации и связь |
4 |
Автотранспортные услуги, грузоперевозки |
5 |
Общественное питание, доставка еды |
«Перспектива цифровизации стала очевидной именно в 2020 году. Непростые условия в экономике подтолкнули компании, особенно в сфере малого и среднего предпринимательства, к пересмотру традиционных бизнес-моделей в пользу онлайн сервисов. В 2020 году 36% корпоративных клиентов МегаФона в Сибири интегрировали цифровые продукты в свой бизнес. Инвестиции в технологичные решения позволили сохранить конкурентоспособность, повысить лояльность клиентов и усилить командную работу сотрудников», – отмечает Максим Скворцов, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Сибири.