Рекламный ролик бездымного топлива СУЭК победил в международном конкурсе корпоративного видео

Рекламный ролик экологически чистого бездымного топлива «Сибирский брикет» СУЭК стал победителем Московского международного фестиваля корпоративного видео. Ролик завоевал «золото» сразу в двух номинациях — «Корпоративные рекламные ролики» и «Лучший сценарий». Видео также отмечено дипломом в номинации «Креатив в корпоративной рекламе».

Рекламный ролик экологически чистого бездымного топлива СУЭК стал победителем Московского международного фестиваля корпоративного видео.
Фото: СУЭК
Ролику досталось «золото» сразу в двух номинациях — «Корпоративные рекламные ролики» ...
Фото: СУЭК
... и «Лучший сценарий».
Фото: СУЭК
Видео также отмечено дипломом в номинации «Креатив в корпоративной рекламе».
Фото: СУЭК

Снятый московским рекламным агентством MOTIVE ролик рассказывает о визите друзей к хозяину загородного дома, проявляющему высокую экологическую ответственность. В качестве подарка друзья дарят ему бездымное топливо, которое отапливает дом без вреда для атмосферы и с комфортном для его пользователей.

Производство бездымного топлива под маркой «Сибирский брикет» организовано Сибирской угольной энергетической компанией Андрея Мельниченко на Березовском разрезе в Красноярском крае в рамках масштабной экологической программы по улучшению качества воздуха в Красноярске.

«Она включает строительство самых современных электрофильтров на электростанциях, способных улавливать 99,5 % вредных веществ, замещение грязных котельных мощностями крупных станций, оснащенных современным очистным оборудованием, модернизацию тепловых сетей и другие меры. „Сибирский брикет“ помогает сократить вредные выбросы печного отопления в частных домах, дым от которого попадает в самый нижний, приземный слой атмосферы, и особо вреден для жителей», — пояснили в компании.

Прокаты рекламного ролика, который зрители сразу охарактеризовали как «яркий», «сочный», «вкусный», «качественный», «запоминающийся», на телеканалах Красноярска стартовали в сентябре 2020 года. Одновременно СУЭК открыла официальный интернет-магазин по продажам бездымного топлива, запустило доставку, информационную поддержку потребителей в вопросах максимально эффективного использования продукта, а в феврале 2021 года организовала работу мобильных точек продаж (автолавок) в трех районах города с плотной индивидуальной застройкой. Благодаря постоянному расширению сервиса, пристальному вниманию к качеству продукта и, конечно, его высоким потребительским и экологическим свойствам сегодня выбор в пользу бездымного топлива сделали уже более 2 тысяч красноярцев.

Еще до победы на ММФКВ «Сибирский брикет» стал лауреатом самого авторитетного в стране исследования в области социальной ответственности бизнеса — рейтинга и конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности» в номинации «Лучшая программа в сфере экологии» и получил другие престижные награды. Высокие экологические характеристики топлива подтверждены Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края.