С начала года жители Красноярского края полмиллиона раз позвонили на экстренный телефон «112»

В первом квартале 2021 года на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» от жителей Красноярского края поступило около полумиллиона звонков, а также почти 8 тысяч SMS-сообщений.

Большинство принятых вызовов операторы перенаправили в скорую помощь (более 41 тысячи обращений), вдвое меньше звонков — в полицию, более 3 тысяч звонков — в пожарную службу.

Напомним, единый номер «112» действует на всей территории Красноярского края с декабря 2019 года. С конца 2020 года краевая служба объединилась с соседними сибирскими регионами: Томской областью и Хакасией.

«В этом году систему „112“ планируется ввести в промышленную эксплуатацию, создать комплекс резервного и дополнительного центров обработки вызовов, — рассказывают в министерстве цифрового развития региона. — При технической неисправности в основном центре всю нагрузку на себя сможет взять резервный центр».

Дополнительный центр обработки вызовов строится в Норильске для приема сообщений от жителей города, а также Таймыра, Эвенкии и Туруханского района. Центр будет работать круглосуточно.

Весной этого года также планируется обновить мобильное приложение «112», где можно узнавать новости о ЧС, коммунальных авариях и иных событиях. Через приложение можно позвонить в службу «112», нажав одну кнопку на главной странице мобильного приложения.