Красноярскэнергосбыт запустил видеоконсультации для корпоративных клиентов

ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) предложил своим корпоративным клиентам  юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям  полностью перейти на онлайн-общение с компанией и запустил сервис видеоконсультаций. Теперь клиентам, для которых важен визуальный контакт с менеджером компании, не нужно ехать в офис Красноярскэнергосбыта. Достаточно совершить видеозвонок и решить любой возникший вопрос.

ПАО «Красноярскэнергосбыт»

Для получения консультации официальному представителю компании-клиента достаточно зайти на сайт  Красноярскэнергосбыта с компьютера или через браузер смартфона и нажать на иконку в левом нижнем углу экрана. В появившемся меню необходимо выбрать раздел «Корпоративным клиентам» и тему обращения, а также ввести контактные данные. Важно ответить согласием на запрос системы о допуске к использованию микрофона и видеокамеры. После заполнения полей, а также при наличии на устройстве камеры и микрофона, активируется кнопка «Позвонить».

В зависимости от выбранной тематики звонок будет направлен на специалиста соответствующего подразделения компании. Консультанты дадут ответы, помогут разобраться с оплатой или показаниями счетчиков, с функционалом личного кабинета, а клиенты, при необходимости, в ходе звонка смогут направить необходимые скан-копии документов. Сервис видеоконсультаций ранее был запущен для потребителей-физлиц и получил многочисленные положительные отзывы.

«Развитие интернет-сервисов остается для нашей компании приоритетным направлением развития. Мы внедряем все формы обслуживания, которые позволяют клиентам компании получать квалифицированные консультации и услуги, а также решать большинство вопросов без поездок в офис и потери времени на ожидание в очередях», – рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.