Красноярцы в мае написали больше 1,5 тысяч жалоб в соцсетях. Почти 30 % из них касались ям на дорогах

В Центре управления регионом (ЦУР) рассказали, на что жители Красноярского края чаще всего жаловались в мае в пабликах местных властей и городских сообществах в интернете.

Всего в соцсетях было зафиксировано 1682 обращения к властям. Это на 555 больше, чем в апреле. По данным аналитиков ЦУР, 28 % всех жалоб касались ям и выбоин на дорогах. Это на 12 % ниже, чем в апреле, так как уже начался ямочный и капитальный ремонт дорог.

На втором месте вопросы соцобслуживания — 24 % жалоб. Тройку наиболее острых тем закрывает ЖКХ — 20 %.

«Отметим возросшую активность красноярцев по вопросам вывоза ТКО. По сравнению с апрелем, люди жаловались на уборку мусора в два раза чаще — это 18 % всех обращений. Жители края сообщали о несанкционированных свалках, грязных контейнерных площадках и мешках с мусором после субботников», — рассказали представители ЦУРа.

Изображение: ЦУР Красноярского края

В Центре управления напомнили, что они фиксируют жалобы жителей в пабликах госвласти и городских сообществах благодаря системе «Инцидент Менеджмент». Также они замечают все сообщения, которые жители региона пишут на собственных страницах и читают все обращения в официальной группе ЦУР. После фиксации обращения, его передают ответственным службам и контролируют ее выполнение. Среднее время первичного ответа составляет 100 минут, ЦУР обрабатывает до 99 % обращений.