Российский оператор мобильной связи Tele2 сообщил о назначении Андрея Патоки генеральным директором компании. Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов.
Накануне 15 июня совет директоров Tele2 утвердил кандидатуру Андрея Патоки в качестве генерального директора компании. Сергей Эмдин, который возглавил компанию в феврале 2016 года, продолжит свою карьеру в другой отрасли. За пять лет его руководства оператор значительно улучшил финансовые и операционные показатели, став полноценным федеральным игроком и трендсеттером в области продуктов и услуг.
«Под руководством Сергея Эмдина компания добилась выдающихся бизнес-результатов: расширила количество регионов присутствия, улучшила покрытие сети, начала активно развивать новые направления бизнеса, первой в России запустила сеть 5G. Концепция „Другие правила“ позволила компании стать трендсеттером рынка. В результате Tele2 добилась уверенного роста основных финансовых и операционных показателей и заняла лидирующие позиции по темпам развития бизнеса не только в России, но и в мире», — отметил Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком».
В качестве главы компании Андрей Патока займется сохранением высокой динамики роста финансовых и операционных показателей, укреплением репутации компании как трендсеттера отрасли и запуском лучших решений для клиентов.
«Карьера Андрея Патоки всегда была тесно связана с телеком-рынком — колоссальный опыт в индустрии в совокупности с достижениями в трансформации Tele2 делают его назначение закономерным шагом. Андрей обладает большой управленческой экспертизой и является вдохновляющим и целеустремленным лидером. Уверен, что под его руководством компания продолжит активно развиваться, способствуя дальнейшему росту результатов группы компаний „Ростелеком“», — подытожил Михаил Осеевский.
Основой трансформации бизнеса Tele2 стали стратегически важные проекты, которые возглавил и реализовал Андрей Патока на посту заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. Он присоединился к команде Tele2 в августе 2016 года. При его активном участии были разработаны и запущены стратегия lifestyle enabler и коммуникационная платформа «Другие правила», обновлен подход к формированию продуктового портфеля компании и управлению корпоративным сегментом Tele2. Благодаря эффективной работе команды управления по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов уже несколько лет Tele2 является абсолютным лидером отрасли по уровню NPS и другим маркетинговым показателям.
«Благодаря усилиям нашей команды Tele2 сохраняет двузначные темпы роста бизнеса даже во времена пандемии, подтверждая правильность выбранной стратегии. Ключевой приоритет компании — защита интересов клиентов и создание инновационных продуктов по другим правилам. Мы хотим быть любимым оператором мобильных услуг для тех, кто ценит выгоду и ведет цифровой образ жизни. Компания продолжит инвестиции в развитие сети и поддержание лучшего клиентского опыта на рынке наряду с самыми выгодными пакетами услуг. Спасибо нашим клиентам за лояльность и поддержку!», — отметил Андрей Патока, генеральный директор Tele2.
За 2016-2020 гг. абонентская база сотового оператора выросла на 20 %, количество активных пользователей мобильного интернета — на 67 %. Компания увеличила количество регионов присутствия до 68. Число базовых станций за пятилетний период выросло более чем в три раза, а в конце 2020 года была завершена программа по оснащению всех сайтов компании оборудованием 4G.
В 2019 году была успешно закрыта сделка по консолидации 100 % Tele2 компанией «Ростелеком», что позволило найти новые источники роста и повысить эффективность бизнес-процессов. Сотовый оператор сделал ставку на новые направления бизнеса. В рамках «фабрики MVNO» компания запустила на сети 20 виртуальных операторов, общая численность их абонентов по итогам 2020 года превысила 4,8 млн человек.