«Я не „ветер перемен“ и не консерватор»: Tele2 рассказал, какой курс компания возьмет с новым гендиректором Андреем Патокой

В Сибири состоялась первая в России встреча нового генерального директора мобильного оператора Tele2 Андрея Патоки с журналистами и блогерами. Он вместе с директором макрорегиона «Сибирь» Дмитрием Кромским ответил на вопросы участников встречи о том, какие изменения ждут компанию и клиентов, правда ли можно не бояться остаться без связи даже за Северным полярным кругом и почему оператор помогает клиентам даже в любовных вопросах.

На встрече одним из первых прозвучал вопрос о личной управленческой стратегии Андрея Патоки, который в прошлом месяце был назначен генеральным директором компании. Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов.

«Мое назначение генеральным директором Tele2 — это подтверждение верности того курса, который мы с коллегами реализуем в рамках нашей стратегии „Другие правила“. Я не „ветер перемен“ и не буду перечёркивать то, над чем работали последние 5 лет, но я и не консерватор. Скорее, я хранитель ценностей и их „развиватель“. Жизнь меняется, появляются новые вызовы, на которые мы будем реагировать. Мы и дальше будем задавать тренды в отрасли, внедрять полезные для клиентов услуги. И важно, что мы и впредь будем предоставлять услуги самого высокого качества при лучшем балансе наполнения и цены», — рассказал Андрей Патока.

Фото: Tele2
Фото: Tele2
Фото: Tele2

На встрече топ-менеджеры рассказали об одной из новых опций для клиентов, отправляющихся за рубеж. В Турции стал доступен расход минут из домашних пакетов ряда тарифных планов при вызовах на номера Tele2 Россия — как раз под летний сезон. По статистике оператора, Турция стала самым популярным заграничным направлением для путешествий с начала июля. Такая же возможность общаться за счёт минут пакета для клиентов Tele2 есть и в других странах — Болгарии, Греции, Черногории, Чехии, Германии, на Кипре и еще дюжине других.

Что касается развития сети оператора в регионе, то, как подчеркнул директор макрорегиона «Сибирь» Дмитрий Кромский, оператор планирует установить около 500 базовых станций в Сибири, учитывая прогноз по интернет трафику, который растет ежедневно. По его словам, эти станции предназначены для того, чтобы «переварить» этот трафик. Также они позволяют улучшить покрытие сети 4G в сибирских регионах.

«Мы обеспечиваем ёмкость сети и улучшаем точечное покрытие, основываясь на обращениях пользователей и наших собственных измерениях: у нас есть инструменты, которые позволяют нам на карте увидеть, где есть или могут возникнуть „зоны трудностей“ для клиентов. С начала года мы уже улучшили связь в Красноярске, Железногорске и Лесосибирске, также в Емельяновском, Ачинском и Богучанском районах. Если вы отправитесь в поездку на север края, в Норильск, например, то у вас также будет очень хорошее качество связи. Можно ехать смело со смартфоном — и ни о чем не беспокоиться», — рассказал Дмитрий Кромский.

Директор макрорегиона «Сибирь» Дмитрий Кромский
Фото: Tele2

На встрече даже обсудили стратегии продвижения компании. Эту тему затронула красноярка, SMM-ментор Ксения Самоцветова.

«Разумеется, мы всё большее предпочтение отдаём цифровым каналам. Мы стараемся выстраивать свою коммуникационную политику вокруг наших целевых сегментов — людей, которые пользуются современными средствами связи, ориентированы на мобильный интернет, черпают оттуда большую часть информации, там общаются. Поэтому для нас интернет и всё, что связано с цифровыми каналами, важный и фокусный канал коммуникации. Но мы стараемся балансировать, добавляя и традиционные каналы. Например, телевидение с точки зрения охвата — это тоже важный канал коммуникации. В разных регионах, в зависимости от специфики, мы стараемся выбрать конкретные инструменты индивидуально», — ответил на вопрос Андрей Патока.

К слову, именно на стыке этих форматов взаимодействия с клиентом появился онлайн-сериал, посвященный работе службы поддержки Tele2. Короткометражные серии основаны на реальных обращениях клиентов оператора в центры дистанционного обслуживания. В кинематографическом воплощении истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах — от романтической комедии до триллера. Консультанты готовы решить не только вопросы, связанные с мобильной связью, но и помочь в нестандартных ситуациях, даже в вопросах любви.

О том, как это бывает, можно узнать в сериале «Служба поддержки» на YouTube.