В Красноярске в районных администрациях заработали «горячие линии» по вопросам теплоснабжения.
С сегодняшнего дня, 22 сентября, красноярцы могут сообщать о проблемах с подключением тепла специалистам районных администраций. Звонить на «горячую линию» следует, если управляющая организация отказывается решать проблему с подключением отопления в вашей квартире.
Звонки будут принимать с 9:00 до 18:00, перерыв — с 13:00 до 14:00. В таком режиме линии проработают два дня. А вечером 23 сентября на вопросы горожан по подключению отопления будут отвечать руководители районов.
Телефоны «горячих линий»:
- Центральный район— 227-38-76;
- Октябрьский район— 247-01-20;
- Железнодорожный район —221-20-64;
- Советский район — 220-19-86;
- Свердловский район — 261-18-33;
- Кировский район — 222-37-37;
- Ленинский район — 264-16-73.
Отопительный сезон в Красноярске официально стартовал 18 сентября. На данный момент к системе центрального отопления подключены 92,6% зданий.
Как правило, основная причина задержки подачи отопления — завоздушенные стояки в отдельных квартирах, ремонт или аварийные ситуации на сетях внутри дома. Также батареи могут быть недостаточно горячими, если система подачи тепла в конкретный дом еще не вышла на заданные параметры.
Напомним, в этом отопительном сезоне, как и в предыдущем, плата за отопление будет начисляться не равномерно каждый месяц, а исходя из фактического потребления. То есть в квитанциях будут отражены суммы, которые соответствуют показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии. Каждый месяц они могут быть разными. В домах, где приборы учета не установлены, сумма платежа будет рассчитываться по нормативам. Жители таких домой будут платить за тепло одну и ту же сумму каждый месяц.
Вы можете рассказать о работе «горячих линий» по отоплению, нажав кнопку «Поделиться в соцсетях»: