Компания HeadHunter запустила конструктор онлайн-опросов для работодателей

Компания HeadHunter запустила платформу для проведения онлайн-опросов специально для HR-специалистов. Опрос любой сложности можно создать буквально за пять минут, а результаты будут представлены в красивых и наглядных графиках.

«В период пандемии и существенных перемен в рабочей среде, стало особенно важно понимать, что думают сотрудники. Такой формат как опросы, по словам американского HR-инфлюенсера Джоша Берсина, сейчас является одним из самых „горячих“ инструментов бизнеса. Опросы сотрудников актуальны как минимум по одной причине: людям важно иметь возможность высказаться и делать это чаще, чем один раз в полгода. Поставив опросы на поток, — например, используя короткие пульс-опросы раз в пару месяцев, — компания сможет развивать культуру открытой обратной связи и улучшать вовлеченность. А это — больше идей, эффективные HR-процессы и счастливые, лояльные сотрудники», — рассказали в HeadHunter.

Чтобы проводить опросы регулярно, важно иметь удобную инфраструктуру. Бесплатные онлайн-анкеты не имеют готовой методологии с возможностью адаптировать вопросы под специфику компании и следить за данными в динамике. Кроме того, проводить опросы в подобных сервисах бывает небезопасно с точки зрения передачи и хранения персональных данных.

Преимущества Конструктора опросов:

Новый сервис позволяет проводить опросы любой сложности: от выбора темы корпоративной вечеринки до eNPS. Он охватывает все, что касается HR-процессов.

Важно, что конструктор работает по единому договору с HeadHunter, поэтому работодатели, которые уже зарегистрированы на hh.ru, могут запустить свой первый опрос моментально, без организационных задержек. Кстати, в конструкторе предусмотрен бесплатный тариф, который позволяет оценить возможности платформы и провести пару небольших опросов.

Есть несколько важных моментов, которые нужно учитывать при организации опросов. Их заполнение не должно занимать много времени, оптимально, если участник сможет ответить на вопросы за минуту. Сотрудники должны понимать, зачем проводится опрос, будет ли компания что-то менять, в зависимости от полученных результатов. Если вы намерены проводить пульс-опросы, они должны быть регулярными, например, раз в месяц. При этом, опросов не должно быть слишком много, иначе они будут отвлекать от работы и потеряют ценность для людей.

На правах рекламы