До весны любители охоты в течение десяти дней должны сдать разрешения на отстрел косули, лося и другой дичи, указав при этом объемы добычи. Всего на осенне-зимний сезон было выдано порядка 1500 разрешений. Треть из них на добычу лося — мясо этого животного оказалось самым востребованным.
Пока сезон охоты закрыт, лицензированные охотничьи хозяйства, с которыми работает Goldman Group, добыли для партнёров необходимый объём сырья. Это значит, что все любители мяса смогут удовлетворить свою потребность в дичи в период, когда охотиться запрещено.
Мясоперерабатывающий завод холдинга уже закупил сырье и продолжает бесперебойное производство готовых блюд из мяса сибирской дичи — косули, лося, оленины, утки.
В составе мясных деликатесов только натуральные ингредиенты — ароматные травы, северные ягоды, лесные грибы, орехи и, конечно, отборное мясо. Без ГМО и усилителей вкуса.
Благодаря высокотехнологичным производственным ресурсам agri-foodtech холдингу удаётся наращивать объемы выпускаемой продукции и обеспечивать вкусной и здоровой едой длительного хранения целые регионы.
Сегодня томленое мясо под брендом «Мясничий» доступно для заказа в любой город России, Казахстана, Белоруссии и других стран в оптовых объемах для ритейлеров и розничных — для потребителей.
Продукты представлены на крупнейших маркетплейсах Ozon, Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркете, а также в интернет-магазине и удобном приложении «Мясничий».
На правах рекламы