Красноярский Центр обслуживания потребителей «Россети Сибирь» снова начнет очно принимать посетителей

С 14 марта Центр обслуживания потребителей (ЦОП) красноярского филиала «Россети Сибирь» вновь начнет принимать посетителей в офисе на Свободном.

Специалисты ЦОП готовы бесплатно предоставить потребителям справочную информацию, а также рассмотреть возможные жалобы на качество электроэнергии и обслуживания энергообъектов. Кроме того, посетители смогут получить ответы на вопросы по заявкам на технологическое присоединение к электросетям филиала «Красноярскэнерго». Также в центре можно проконсультироваться по вопросам организации коммерческого учета электроэнергии, ремонта и замены приборов учета.

ЦОК готов к приему посетителей
Фото: пресс-служба ПАО «Россети Сибирь»

«Один из главных приоритетов нашей работы — клиентоориентированность. Мы надеемся, что с возвращением к прежнему формату работы взаимодействие с потребителями будет еще более эффективным», — считает начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Россети Сибирь» — «Красноярскэнерго» Елена Гончарова.

Кроме посещения офиса, можно воспользоваться онлайн-сервисами «Россети Сибирь», не выходя из дома:

Продолжает работать и единый call-центр «Россети Сибирь»: тел. 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).

Основной офис центра обслуживания потребителей филиала находится по адресу г. Красноярск, пр. Свободный, 66А (остановка «ГПТУ»). Режим работы: пн.-пт.: 08:00 — 17:00. Наличие маски при входе в центр — обязательно. В середине дня в офисе проходит санобработка, которая занимает 20-30 минут (в промежутке с 12:00 до 13:00).