По номеру «122» начали принимать вопросы о социально-экономической ситуации в Красноярском крае

Теперь жители Красноярского края могут узнать о текущей социально-экономической ситуации, позвонив в единый контакт-центр по номеру «122». Для получения консультации необходимо нажать кнопку «1» в интерактивном меню.

«Жители края, например, могут проконсультироваться по вопросам занятости или рассказать о нарушении трудового законодательства», — пояснили в министерстве цифрового развития.

Также по номеру «122», как и прежде, продолжают консультировать по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, социального обслуживания и предоставления мер соцподдержки, пенсионного фонда.

По этому же номеру можно записаться на вакцинацию от коронавируса или узнать результаты теста, теперь эти и другие вопросы здравоохранения размещены на кнопке «3» в интерактивном меню.

На кнопке «7» принимают звонки по вопросам оказания помощи прибывшим в Красноярский край с территорий Донецкой и Луганской народных республик. Беженцы могут задать вопросы по трудоустройству, оказанию социальной, медицинской помощи, а также по вопросам обучения детей в регионе.

Источник: krskstate.ru

Напомним, номер «122» начал работать в Красноярском крае в 2020 году. За это время поступило уже более 1 млн 146 тысяч звонков. Преимущественно жители края обращаются с вопросами в сфере здравоохранения. Рекордное количество звонков в сутки за весь период существования номера зафиксировали в феврале текущего года, в разгар пятой волны коронавируса, — почти 20 тысяч обращений.