В Красноярском крае назвали наиболее пострадавшие от санкций транспортные отрасли

В правительстве Красноярского края обсудили проблемы транспортной отрасли. Больше всех пострадала междугородняя авиация, так как введение санкций напрямую коснулось воздушных перевозок. Количество перелетов в аэропорту краевого центра также сократилось.

Большинство мер поддержки для этого вида транспорта готовится на федеральном уровне. Вице-премьер правительства края Сергей Верещагин поручил подготовить предложение для федеральных органов власти по снижению размера арендной платы за пользование плоскостными сооружениями аэропортов на территории края. Это позволит существенно снизить финансовую нагрузку.

В сфере пассажирских междугородних и городских автомобильных перевозок есть риск, что возникнут сложности с импортными запчастями. Однако эта проблема переходит в разряд решаемых задач, так как на рынке есть запчасти российского производства и из дружественных стран.

Малую авиацию, по словам гендиректора АО «КрасАвиа» Андрея Егорова, практически не затронула геополитическая ситуация. Парк воздушных судов компании зарегистрирован в РФ, а большинство рейсов выполняется внутри региона.

«Летнее расписание мы выполним в полном объеме. Жителям наших северных городов и поселков не о чем волноваться — потерь перевозок не произойдет», — заключил Андрей Егоров.

Аналогична ситуация и в пассажирских перевозках речным транспортом. Министр транспорта Константин Димитров отметил, что АО «ПассажирРечТранс» также выполнит летнее расписание в полном объеме.

Для железнодорожников меры разрабатываются на федеральном уровне ,как и для авиации. А вот сфера пригородных перевозок от санкций практически не пострадал.

«Очевидно, что на этой отрасли лежит огромная социальная ответственность. Тем более что впереди отпускной сезон, и мы должны обеспечить людям беспроблемное транспортное сообщение», — заключил Сергей Верещагин.