Администрация Центрального района Красноярска создала чат-бот в телеграме, чтобы жители могли круглосуточно отправлять обращения и получать ответы на свои вопросы.
Как рассказали в пресс-службе, бот умеет принимать обращения жителей, может сообщить контакты администрации района и рассказать о графике приема руководителя и его заместителей, а также может ответить на частые вопросы жителей.
«Сейчас в его базе уже есть информация о том, как благоустроить двор, куда пожаловаться на нарушителей правил парковки и как узнать, признан ли дом аварийным. Со временем этот список будет пополняться ответами и на другие вопросы горожан», — пояснили в пресс-службе.
Сервис полностью автономен, поэтому воспользоваться им можно в любое время суток. В администрации отметили, что это выгодно отличает его от других способов связи, включая комментарии и сообщения в соцсетях. Работает он как в мобильной версии приложения, так и на компьютере.
«Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и общаться с жителями так, как это удобно им. В 2020 году первыми среди районов внедрили практику ежемесячных прямых эфиров в социальных сетях и за полтора года ответили на 455 вопросов. Теперь мы готовы к следующему шагу — автоматизации и использованию новых технологий. Но и встречи с жителями, и прямые эфиры обязательно продолжим, ведь ни один сервис не заменит личного общения», — подчеркнул руководитель администрации Центрального района Вадим Войцеховский.