Известный в России оператор мобильной связи завоевал Гран-при и десять наград Effie Awards Russia. Это самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за достижения в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Премия Effie Awards Russia − это национальный этап международного конкурса Effie Worldwide, который проводится с 1968 года в 52 странах мира. Событие отражает находки рекламной индустрии на примере лучших кейсов и передовых трендов. Среди участников и членов жюри российского этапа − ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.
Эксперты присудили Гран-при за коммуникационную платформу «Другие правила» в номинации «Бизнес-вызовы. Устойчивый успех» компании Tele2. В рамках платформы регулярно появляются инновационные продукты, которые стали драйверами для всего телеком-рынка.
Проекты сотового оператора также отметили в десяти номинациях: бренд завоевал четыре золота, два серебра и четыре бронзы. Три золота — за проект «Минуты — новая валюта Tele2» (в двух номинациях — «Телекоммуникации. Интернет» и «Запуск нового продукта или услуги») и «Киноминуты» в коллаборации с видеосервисом Wink. Эти проекты продвигают уникальную возможность клиентов оператора тратить минуты по-новому — менять их на кофе, кино и скидки на смартфоны.
Оператор получил серебряную награду за проект «Минуты — новая валюта Tele2» в номинации «Brand Experience online & offline». Еще одно серебро — у «Вечных минут и Гб» в номинации «Телекоммуникации. Интернет». Проект делает акцент на том, что клиенты могут копить и пользоваться перенесенными минутами и гигабайтами без ограничений по времени, автоматически и бесплатно. А сериал «Служба поддержки Tele2» завоевал две бронзы в категориях «Корпоративная репутация» и Branded Content. Он посвящен работе клиентского сервиса и основан на реальных примерах обращений клиентов. Истории абонентов были сняты в самых разных жанрах — от романтической комедии до триллера.
Еще двух бронзовых наград удостоился проект «Урбан-Баттл» в номинациях Community Marketing и «Спортивный маркетинг». В 2021 году соревнования для поклонников экстремальных видов спорта охватили семь городов России. Райдеры, паркурщики и другие экстремалы состязались и тестировали скорость мобильного интернета от известного оператора.