За половину 2022 года в службу 112 Красноярского края обратились более миллиона человек

Более 1,1 миллиона звонков поступило в службу 112 Красноярского края за первое полугодие 2022 года, сообщили в министерстве цифрового развития региона.

Более 300 тысяч вызовов обработали единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) городов и районов края. Еще около 290 тысяч — приняли основной и резервный центры обработки вызовов. Они находятся в Красноярске. Примерно половина звонков — 525 тысяч — была завершена абонентом на автоответчике.

Кроме этого на номер 112 с начала года пришло 7425 текстовых сообщений, в том числе через мобильное приложение. Еще почти 500 сообщений прислали терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в личных автомобилях.

«Мобильное приложение доступно для бесплатного скачивания в „Play Маркет“ и App Store. С помощью него можно не только обратиться в службу „112“, но и оперативно получать новости о чрезвычайных ситуациях, коммунальных авариях, предупреждениях об опасных и неблагоприятных явлениях погоды, плановых отключениях электроэнергии, водоснабжения, а также ознакомиться с памятками о правилах безопасного поведения, например, в лесу, на водоемах. Также с прошлого года здесь размещается информация о пропавших людях», — напомнили в пресс-службе министерства.

Курирует работу службы «112» в Красноярском крае подведомственное учреждение министерства цифрового развития края — «Центр информационных технологий». Модернизация системы проходит в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ» регпроекта «Цифровое государственное управление».

Система «112» интегрирована с аналогичными службами из Иркутской, Томской и Кемеровской областей, с республиками Тыва, Хакасия и Саха (Якутия), а также Ямало-Ненецким автономным округом.