Красноярцы массово жалуются на невозможность отказаться от услуг интернет-провайдеров

Десятки красноярцев пожаловались в Роспотребнадзор на то, что не могут отказаться от услуг интернет-провайдеров. Об этом рассказал в своем Telegram-канале руководитель Управления Дмитрий Горяев.

Компании уклоняются от расторжения договора и не хотят закрывать лицевой счет абонентов. В итоге те вынуждены переплачивать за уже ненужную услугу.

Часто с такой проблемой сталкиваются при переезде или смене оператора.

«Оператор связи, стремясь сохранить свою клиентскую базу, предлагает перенести интернет на новый адрес или перезаключить договор с новым собственником квартиры, или любым другим способом продлить срок исполнения заявки абонента, что в конечном итоге приводит к затягиванию срока прекращения договора и дальнейшему начислению платы за услуги», — пояснил Горяев.

Он отметил, что всего этого можно избежать, зная свои права при расторжении договора с интернет-провайдером: