Обнародована схема движения в центре Красноярска на время строительства метро

Красноярцам представили схему организации дорожного движения в центре города на период строительства первой очереди метротрама.

Планируется, что ограничения введут уже в середине ноября.

Так, улицу Карла Маркса перекроют в четырех местах. Участки от улиц Горького — Декабристов и Дзержинского — Диктатуры Пролетариата станут двусторонними.

Проспект Мира сделают односторонним на 4 полосы — от улицы Профсоюзов до улицы Парижской Коммуны. Крайнюю правую полосу отдадут общественному транспорту. На всем проспекте запретят парковку, но власти обещают создать около 900 дополнительных парковочных мест на других участках.

Улица Горького станет двусторонней от проспекта Мира до улицы Карла Маркса.

В правобережную часть Красноярска водители смогут попасть по основному маршруту: проспект Мира — улица Вейнбаума — Коммунальный мост. Проехать с проспекта Мира на улицу Карла Маркса можно будет по улицам Перенсона и Кирова.

В направлении улицы Партизана Железняка можно будет проехать по проспекту Мира — через правый поворот на улицу Сурикова и затем на улицу Карла Маркса. Для этого отрезок улицы Сурикова будет односторонним.

Чтобы увеличить схему, нажмите на иконку вверху справа
Источник: krskstate.ru

Движение по перпендикулярным проспекту Мира улицам Робеспьера, Декабристов, Диктатуры Пролетариата, Кирова, Перенсона и Вейнбаума останется без изменений. Ко всем жилым домам и зданиям организаций, размещенным на Карла Маркса и попадающим в зону ограничения движения, организуют проезд по временной схеме.

Уточняется, что всего было предложено пять вариантов организации схемы движения на время строительства метро в Красноярске. По каждой из них провели компьютерное моделирование и выбрали наиболее оптимальный.

Дополнительные парковочные места в исторической части Красноярска на время перекрытий организуют в следующих местах:

В министерстве транспорта края также сообщили, что параллельно со строительством метротрама в Красноярске будет идти разработка новой транспортной концепции города.

«Существующая маршрутная сеть исчерпала себя и уже не отвечает требованиям времени, поэтому ее ждет серьезная трансформация, — заявил первый заместитель министра транспорта Ренат Даутханов. — В ее основе — новая линия легкорельсового транспорта, под которую будут адаптированы маршруты общественного транспорта».