Назван крайний срок подачи отопления во все дома и организации Красноярска

​29 сентября — крайний срок, когда управляющие и ресурсоснабжающие организации обязаны отрегулировать все параметры теплоснабжения во всем Красноярске. Если после этой даты горожане продолжат жаловаться на холодные батареи, к решению проблем подключатся специалисты департамента городского хозяйства администрации города.

Напомним, отопительный сезон во всем Красноярске стартовал с 19 сентября. В конце прошлой недели руководители районных администраций провели горячую линию по вопросам подключения отопления.

В Центральном районе с жалобами позвонили только трое жителей. Еще порядка 30 заявок специалисты обработали в текущем режиме в течение рабочей недели.

От жителей Свердловского района поступило 10 обращений. Одно из них УК решила в течение часа — в доме оказались завоздушены стояки. Два обращения поступило от жителей новостроек, где установлена система автоматического погодного регулирования — то есть температура внутри дома напрямую зависит от погоды за окном. Также были жалобы на грязную горячую воду, но, как пояснили ресурсники, это допустимая ситуация в процессе запуска отопления при открытой схеме горячего водоснабжения. Ситуация должна нормализоваться в ближайшие дни.

В администрацию Советского района позвонили 17 человек. Большинство жаловались на отсутствие отопления в многоквартирных домах, которые обслуживает УК «ЖСК». Чаще всего проблема была связана с завоздушиванием стояков.

На горячую линию Кировского района поступил только один звонок, который тут же отработали, связавшись с инженером УК.

В Ленинском районе за час работы горячей линии приняли восемь звонков. Все обращения отработали, по некоторым адресам отопление запустили сразу, в отдельных случаях работы отложили до понедельника из-за отсутствия доступа к стоякам. Два звонка поступили от жителей дома по адресу улица Спортивная, 190. Отопления не было во всем доме, поскольку здесь проходит капитальный ремонт оборудования. На сегодняшний день тепло в квартирах дали.

В Октябрьскую администрацию обратились 16 жителей. Они жаловались как на полное отсутствие отопления во всей квартире, так и на частичное, например, батареи на кухне уже были горячими, а «змеевик» в ванной оставался холодным.

От жителей Железнодорожного района поступило 8 вопросов. Большинство были из домов, попавших под отключение из-за ремонтов на теплосетях, которые проводит СГК. В компании сообщили, что на этой неделе тепло и нормальная горячая вода должны вернуться во все дома, попавшие под отключение из-за ремонтных работ.

В настоящее время жалобы на отсутствие отопления продолжают принимать в официальных пабликах районов. Все обращения из соцсетей передают в управляющие организации ответственным специалистам.

Напомним, если в квартире до сих пор есть проблемы с отоплением, в первую очередь нужно обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Если там не отреагируют — в районную администрацию или службу 005. А если проблема так и не будет решена, то сообщить о ней можно будет 29 сентября на городскую горячую линию.