Больше всего жалоб на работу общественного транспорта Красноярска подали в Советском и Свердловском районах

Жители Советского и Свердловского районов Красноярска оказались лидерами по жалобам на работу общественного транспорта.

Всего на районные горячие линии, посвященные городскому транспорту, которые прошли 25 ноября, поступило 184 звонка. Самую большую активность проявили жители Советского и Свердловского районов — оттуда позвонили 29 и 34 человека соответственно.

«Чаще всего дозвонившихся красноярцев волновали вопросы соблюдения расписания движения, чистоты в салонах автобусов, сбои в работе системы безналичной оплаты и др. В департаменте транспорта обратят внимание перевозчиков на эти проблемы. При необходимости внесут корректировки в расписание движения, проведут проверки транспортных средств, на которые поступали жалобы по поводу их санитарного и технического состояния», — рассказали в пресс-службе департамента транспорта.

За последние два года город существенно обновил подвижной состав. Были приобретены 86 троллейбусов и 25 трамваев, что позволило обновить троллейбусный парк на 90 % и трамвайный — на 35 %. В целом за это время муниципальные и частные предприятия обновили подвижной состав на 349 автобусов.

Среди предложений, который высказали звонившие — создание маршрутов в удаленные и новые районы города: микрорайоны «Тихие зори», Покровка, «​Покровский», «Образцово», «Преображенский» и район жилого комплекса «Плодово-ягодный».

В пресс-службе департамента пояснили, что специалисты уже рассматривают варианты решения проблем. Так, в микрорайоне «Тихие зори» увеличится количество автобусных маршрутов, как только будет введена в эксплуатацию новая развязка, позволяющая соединить микрорайон с Пашенным. Большие изменения маршрутной сети произойдут с реализацией проекта строительства скоростного рельсового транспортного комплекса.

Еще несколько вопросов касались пригородных маршрутов. Их администрация города не курирует, но передаст в министерство транспорта.

В пресс-службе пояснили, что ответить на все вопросы сразу не удалось. Специалисты департамента транспорта проведут анализ всех обращений в течение двух недель. Ответы обратившимся обязательно будут предоставлены.

«Формат прямой линии позволяет в короткое время собрать большой объём информации непосредственно от людей, которые ежедневно пользуются общественным транспортом. Предварительная оценка звонков говорит о том, что горожане поддерживают развитие электротранспорта, системы безналичной оплаты проезда, уделяют большое внимание безопасности пассажирских перевозок», — считает руководитель департамента транспорта Максим Силкин.