Адвокаты Анатолия Быкова пытаются выяснить, сколько пуль было найдено 7 лет назад на месте убийства Олега Губина

 Слушание дела об убийстве назаровского предпринимателя Олега Губина в Краевом суде начались сегодня,  несмотря на то, что свидетели, проходившие по делу, так и не явились для дачи показаний. На заседание явились подозреваемые в причастности к убийству, также в зал заседания привели под конвоем обвиняемого Сергея Васильева, находящегося в данный момент под стражей.

Обвинительная сторона,  после многочисленных откладываний судебных заседаний,  наконец, приступила к оглашению протокола осмотра места происшествия. Напомним, 26 марта на 12 километре трассы Ачинск - Назарово был обнаружен труп мужчины, опознанного как жителя Назарово Олега Губина. Было установлено, что смерть наступила в результате огнестрельного ранения. 27 марта 1996 года в Ачинской межрайонной прокуратуре было возбуждено уголовное дело по факту умышленного убийства по статье 103 УК РФ.  Останавливаясь на детальном описании места происшествия, обвинительная сторона зачитала текст протокола, где криминалисты подробно описали находки, обнаруженные в машине «Ланд-Крузер».

В ходе заседания один из правозащитников депутата Анатолия Быкова акцентировал внимание судьи на том факте, что при составлении протокола на месте происшествия, не была зафиксирована гильза, которая впоследствии появилась в материалах дела по обвинению Быкова в причастности к убийству, и это,  несмотря на то, что  в машине, где был обнаружен убитый,  были найдены остатки пепла, хлебные крошки, и другие мелкие вещи, что тщательно  зафиксировано в протоколе.

Далее,  уже другой правозащитник Анатолия Быкова, которых, стоит отметить, находилось в зале заседаний порядка 10 человек, обратился к судье, чтобы озвучить некоторые нюансы, которые появились при изучении протокола.

Он сообщил, что, во-первых, обнаруженный труп Олега Губина не мог быть теплым, как это было записано в протоколе. Поскольку в тот день погода была  холодной, и труп был обнаружен через довольно длительное время после наступления смерти. Кроме того, факты не состыковываются и в  том, что в протоколе сказано, «на месте происшествия обнаружена стреляная гильза», позже в этом же протоколе отмечено, что через какое-то время найден «патрон от автомата Калашникова», а еще позже  - «пуля от автомата Макарова».

Далее, в протоколе сказано, что  23 апреля 1996 года обвинительная сторона отправляет на экспертизу 1 гильзу и 1 пулю. Поэтому адвокатам непонятно, куда делся еще один, якобы найденный,  патрон. Кроме того, 13 апреля 2001 года обвинение приобщает к делу еще часть материалов, причем,  некоторые доказательства фигурируют как  найденные прямо на месте происшествия. Правозащитник, выражая коллегиальное мнение адвокатов депутата,  акцентировал  внимание суда на том, что эти документы приобщили к делу по  прошествии 5 лет с момента совершения преступления.

Заседание суда продолжается.