Работники и подрядчики «Полюса» могут обратиться на «горячую линию»

В компании «Полюс» внедрена и успешно работает «Горячая линия» для сотрудников и контрагентов. На нее можно сообщить о грубых нарушениях деловой этики, противоправных поступках, кражах, ущемлении прав работников, коррупции и взяточничестве.

Причем среди заявителей могут быть не только сами сотрудники предприятия, но и их родственники, а также потенциальные работники и другие заинтересованные лица — подрядчики, контрагенты, партнеры.

Принимают жалобы и пожелания сотрудники подразделения безопасности. Они сразу информируют руководство, поэтому на все запросы компания реагирует быстро. Кроме жалоб на «горячей линии» рассмотрят и предложения.

«Каждый работник может оставить обращение о наличии каких-то неразрешенных проблем, сообщить о рисках нанесения ущерба, напрямую без посредников обратиться к руководству с любым запросом и получить обратную», — отмечают в «Полюсе».

Фото: «Полюс»

Канал для обращений на «Горячую линию Полюса» доступен круглосуточно и без выходных. Все сообщения анонимны, разговор строится на принципах толерантности и управления разговором — абонент может в любой момент прервать разговор. Контакты нужно указывать лишь в том случае, если позвонивший желает получить ответ на свое обращение.

Сообщить о нарушении на Горячую линию «Полюса» можно несколькими способами:

Дополнительно к этому работники могут отправить обращение через раздел «Горячая линия Полюса» на корпоративном портале или обратиться к непосредственному руководителю или координаторам по этике.