В Красноярском крае утвердили расписание всероссийских проверочных работ для школьников

В Красноярском крае утверждено расписание всероссийских проверочных работ (ВПР).

В этом году знания школьников будут проверять в период с 1 марта по 20 мая. Первыми работы напишут ученики 10 и 11 классов. С 1 марта по 25 марта десятиклассники будут сдавать географию, одиннадцатиклассники — историю, биологию, географию, физику, химию, иностранные языки (английский, немецкий или французский), а также единую проверочную работу по социально-гуманитарным предметам. Проводить ли ВПР для учащихся 10 и 11 классов, как и в предыдущие годы, будут решать сами образовательные организации. Проверочные работы у одиннадцатиклассников должны проводиться по тем предметам, которые они не выбрали для ЕГЭ.

С 15 марта по 20 мая 2023 года пройдут ВПР для обучающихся 4-8 классов. В каждой параллели обязательными будут экзамены по русскому языку и математике. Учащиеся 4-х классов также напишут ВПР по предмету «Окружающий мир», учащиеся 5-х классов  — по биологии и истории, учащиеся 7-х классов — по иностранному языку (английскому, немецкому или французскому).

Также с 15 марта по 20 мая для 6-х классов пройдут ВПР по истории, биологии, географии и обществознанию, 7-х классов — по истории, биологии, географии, обществознанию и физике, 8-х классов — по истории, биологии, географии, обществознанию, физике и химии.

При проведении ВПР по истории, биологии, географии и обществознанию в 5-8 классах предоставляется альтернативная возможность выполнения участниками работ в компьютерной форме. Для этого расписанием предусмотрен период с 4 по 17 апреля и резервный день — 18 апреля.

В пресс-службе министерства образования напомнили, что ВПР — не влияют на итоговые оценки школьников и имеют свою систему оценивания. Цель проведения Всероссийских проверочных работ — это диагностика, с помощью которой Рособрнадзор и Министерство просвещения проверяют, насколько хорошо ученики по всей стране осваивают школьную программу. Результаты ВПР не могут рассматриваться как оценка деятельности отдельных учащихся и педагогов, а должны выявить реальную ситуацию в образовании.