Три проекта из Красноярска получили премию «Серебряный Лучник» в Сибири

Сразу три проекта из Красноярска стали победителями XIII Региональной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» — Сибирь*.

Гран-при премии получил «Супермаркет мусора „Мой Байкал“» — он был признан лучшим проектом в номинации «Коммуникации в благотворительности».

Вручение премии «Серебряный Лучник» — Сибирь завершилось 4 февраля финальной церемонией, состоявшейся в банкетном холле «Парадиз» в Новосибирске. Генеральным партнером выступила ГМК «Норильский никель», а стратегическим партнером — ПАО «Магнит». Мероприятие было организовано коммуникационным агентством «АГТ-Сибирь».

«Креативные пиар-проекты, привлекая внимание общества и информируя о ценности охраны окружающей среды, повышают осведомленность людей о важности защиты экосистем. Маркетплейс „Мой Байкал“, где можно покупать „мусор“ и жертвовать деньги на его надлежащую утилизацию, превращает проблему в решение, объединяя людей, бизнес и организации в усилиях по сохранению Байкала», — заявила председатель жюри премии Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей «Норникеля».

Список победителей XIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь:

«Уважение к передовому опыту в области связей с общественностью является краеугольным камнем укрепления доверия в Сибири, где репутация — это всё. Лучшие практики — вишенка на хорошо испеченном пиар-торте. Они добавляют последние штрихи, имеющие решающее значение, выделяя вас среди остальных и придавая честь и авторитет, которых вы заслуживаете. Не бойтесь использовать свою пиар-глазурь и покажите миру, что серьезно относитесь к делу, наилучшим из возможных способов», — отметила Екатерина Терентьева, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» — Сибирь.

Проект «Супермаркет мусора „Мой Байкал“» был выбран на XXVI Национальную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» путем автоматического составления шорт-листа. Дни открытых презентаций лучших проектов Национальной премии пройдут в Москве с 1 по 3 марта.

*Данный пресс-релиз, за исключением списка победителей, написан с помощью нейросети ChatGPT.

Справка

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. В конкурсе на соискание высшей профессиональной награды за 25 лет приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» — Сибирь проводится с 2010 года. За это время в сибирском конкурсе приняли участие более 900 проектов, 12 проектов стали победителями на всероссийском уровне.