Красноярскэнергосбыт рассказал о режиме «ограниченного функционала» в мобильном приложении и личном кабинете

Красноярскэнергосбыт разъяснил клиентам, что такое режим «ограниченного функционала» в мобильном приложении и личном кабинете.

«В своем личном кабинете вы видите начисления, которые загружаются поэтапно из различных баз данных во время закрытия расчетного периода (после 25 числа месяца). Чтобы клиент не видел у себя на странице меняющиеся начисления по различным коммунальным ресурсам и услугам, мы ограничиваем функционал личного кабинета», — пояснили в Красноярскэнергосбыте.

Итоговую сумму к оплате клиенты видят на основании всех подгруженных реестров, когда все необходимые данные уже обработаны. Также режим ограничения функционала вызван тем, что Красноярскэнергсбыт выполняет начисление по агентским договорам за водоснабжение, теплоснабжение и т. д. на основание поданных ресурсоснабжающими организациями сведений.

Фото: Красноярскэнергосбыт

«Обращаем особое внимание, что в период ограниченного функционала через мобильное приложение и в личном кабинете на сайте компании временно невозможно внести платеж. После закрытия расчетного месяца этот функционал снова становится доступен», — уточняют в Красноярскэнергосбыте.

При возникновении вопросов можно обращаться в ПАО «Красноярскэнергосбыт» любым удобным способом: