В Красноярском крае сотрудники Роспотребнадзора помогли мужчине отсудить у авиакомпании расходы на лечение и моральный вред из-за полученной в полете травмы.
Инцидент произошел на рейсе авиакомпании «Сибирь» Москва — Норильск осенью 2021 года. Стюардесса, наливая кипяток в одноразовые стаканчики, пролила его на пассажира. Он получил ожог предплечья второй степени. Мужчина вынужден был оплатить лечение, при этом потерял заработную плату из-за временной нетрудоспособности. Он обратился в авиакомпанию за компенсацией, но получил отказ.
Сотрудники Управления Роспотребнадзора помогли пассажиру подготовить исковое заявление о защите прав потребителя. Изложенные в нем доводы убедили суд. Он взыскал с авиакомпании в пользу пострадавшего чуть более 68 тысяч рублей. В эту сумму вошел утраченный заработок, расходы на лечение, моральный вред, штраф и судебные расходы.
Авиакомпания не согласилась с решением суда и подала апелляцию. Но Красноярский краевой суд оставил решение норильского суда практически без изменений.