16 мая в Красноярске топ-менеджеры крупнейшего* цифрового оператора наружной рекламы Gallery расскажут предпринимателям и маркетологам о самых действенных каналах продвижения и о том, как устроен рынок наружной рекламы в Красноярске.
Перед гостями выступят признанные эксперты рекламной отрасли — директор по digital-стратегии и маркетингу Марина Сурыгина и программатик-директор Gallery Вячеслав Кан.
Как наиболее эффективно рассказать о своем бизнесе и охватить все сегменты целевой аудитории? Этот вопрос сопровождает запуск любой рекламной кампании. В 2023 году одним из основных элементов медиамикса крупнейших компаний и предприятий малого и среднего бизнеса стала наружная реклама. Вопреки 2 %-ному падению рекламного рынка по итогам 2022 года «наружка» выросла на 9 %.
«Сегодня всё большие обороты набирает цифровая наружная реклама (DOOH). Этот канал задействуют как самые успешные российские компании, так и начинающие бизнесмены. По данным АКАР, в 2022 году DOOH-рынок вырос на 24 %; в регионах на цифровые поверхности пришлось 35 % затрат рекламодателей. И неудивительно: размещение на цифровых экранах влияет не только на знание бренда, но и на показатели продаж», — рассказали в компании Gallery.
16 мая эксперты Gallery расскажут:
- как именно DOOH повышает бизнес-показатели;
- как сделать запоминающийся рекламный креатив;
- почему цифровая «наружка» — самый прозрачный, понятный и надежный канал продвижения;
- о ключевых трендах наружной рекламы и будущем индустрии;
- как охватить все сегменты целевой аудитории и получать гарантированные охваты;
- как измерить эффективность наружной рекламы.
Мероприятие начнется в 11:00 в ивент-пространстве One Way Loft (ул. Пушкина, 22г). Заявки на аккредитацию принимаются по эл. почте: esudyuk@gallerymedia.com (Елена Судюк)
* По количеству сетевого цифрового инвентаря, по данным Admetrix за март 2023 года.
Реклама. ООО «ГЭЛЛЭРИ СЕРВИС». LdtCK6tZS