«Быстро, экономично, эффективно»: красноярскому бизнесу рассказали о возможностях цифровой рекламы

В Красноярске прошел бизнес-завтрак, организованный крупнейшим цифровым оператором наружной рекламы Gallery. Мероприятие было посвящено наружной рекламе и способам продвижения бренда.

На встрече присутствовали предприниматели и маркетологи крупных компаний. Перед гостями выступили эксперты рекламной отрасли. Среди них директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина и программатик-директор Gallery Вячеслав Кан. На сегодняшний день компания Gallery является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в России, она представлена в 34 городах.

Продвижение продукта — один из наиболее важных моментов в ведении практически любого бизнеса. В эпоху тотальной информатизации все сложнее получить внимание клиента и охватить нужные сегменты аудитории. Наружная реклама была и остается действенным инструментом, который позволяет компаниям рассказать о себе.

Успех наружной рекламы подтверждают цифры: вопреки падению рекламного рынка на 2 % по итогам 2022 года, «наружка» выросла на 6%, а рост цифровой наружной рекламы составил 9%. В Красноярске рынок наружной рекламы также показывает рост: вложения в цифровую рекламы в прошлом году выросли на 65 % — с 87,8 до 145,2 млн рублей.

Как отметила Марина Сурыгина, в городе таким видом продвижения пользуются локальные компании и бренды, при том, то они входят в топ-20 по объему закупок, обгоняя многие российские компании.

«Наши цифровые технологии позволяют сблизить рынок интернет-рекламы и наружной рекламы за счет совместных продуктов, за счет больших объемов данных. Сегодня есть намного больше возможностей для креатива, они появляются как раз за счет цифровых технологий. Можно создавать динамические баннеры, рекламу с помощью нейросетей, различные интеграции», — поделилась Марина Сурыгина.

Марина Сурыгина

Сегодня у бизнеса есть уникальная возможность воспользоваться продвижением через цифровую рекламу. О преимуществах этого вида «наружки» также рассказали представители Gallery. В Красноярске в распоряжении компании — 364 рекламных стороны — это баннеры, digital-платформы, пиллары и многое другое. Бизнесу могут предложить 49 площадок для программатик.

Цифровые поверхности становятся все более популярными. В чем их преимущества?

Программатик на сегодня — один из наиболее эффективных и действенных инструментов, который позволяет размещаться практически всем категориям бизнеса.

«Программатик-продукты высокими темпами набирают популярность среди региональных и локальных клиентов. Эта тенденция отмечается во всех городах присутствия Gallery, потому что программатик позволяет организовать гибкую настройку и адаптацию рекламных кампаний под задачи бизнеса клиента. Теперь бизнес может с помощью наружки транслировать свое сообщение только на свою аудиторию в выбранные часы и дни. Мы понимаем, что такие инструменты очень эффективны для локальных клиентов, ведь это экономит бюджет и повышает эффективность от вложенных денег в продвижение. Мы активно наращиваем цифровой инвентарь в регионах. В Красноярске программатик-продукты доступны уже на 49 экранах, а это существенная доля цифрового рынка города», — отметила региональный коммерческий директор Gallery Ольга Шепелева.

Ольга Шепелева

При обычной покупке баннера клиенты просто ставят свою рекламу в ротацию и делают ставку на рандомных потребителей. При программатик-подходе наружную рекламу можно таргетировать, то есть направлять на нужную целевую аудиторию.

В цифровой наружной рекламе можно проводить геотаргетирование по маршруту на пути к локации, и можно учитывать показы целевой аудитории в зависимости от демографических и социальных характеристик. Например, если продукт связан с садоводством и загородной жизнью, разместить его рекламу можно на выездах из города и по дачным маршрутам, а настройки временных показов позволят активизировать рекламу с пятницы по воскресенье — время, когда все едут на садовые участки или возвращаются с них. У рекламы появляются свои «часы работы», в которые она наиболее эффективна.

В чем преимущества программатик закупок?

«Цифровая наружная реклама дала возможность локальным компаниям, а именно малому и среднему бизнесу, продвигаться. Раньше выкупать поверхность на один месяц было достаточно затратно, с цифровой рекламой даже при небольшом бюджете можно запустить рекламную кампанию», — отметил программатик-директор Gallery Вячеслав Кан.

Вячеслав Кан

Еще одним преимуществом такого типа продвижения становится прозрачность системы аналитики и отчетности. Аудиторные данные собираются в режиме реального времени по каждому рекламному выходу. По словам Вячеслава Кана, в день Gallery получает около 300 млн MAC-адресов, общее количество собранных уникальных идентификаторов за все время — около 130 миллионов.

На мероприятии в Красноярске собрались десятки представителей бизнеса. Некоторые темы вызвали оживленное обсуждение. Например, интересовали вопросы оплаты, «чистоты» собираемой аналитики, интеграций с другими интернет-сервисами. Многие участники отметили, что часть инструментов были неизвестны им ранее, а выступления спикеров позволили развеять миф о том, что на наружную рекламу требуются большие бюджеты.

Реклама. OOO «Гэллэри Сервис». LdtCKgtv8