Сегодняшние слушания по делу об убийстве назаровского предпринимателя Олега Губина не дали конкретных результатов.

Сегодня состоялось очередное заседание Краевого суда по делу об убийстве назаровского предпринимателя Олега Губина. В зал заседания пришли коллеги по депутатскому корпусу Анатолия Быкова, который проходит по делу в качестве одного из обвиняемых, Валерий Усаков, Леонид Федотенко и Сергей Блинов. Очевидно, краевые парламентарии своим присутствием  на судебном процессе решили поддержать Анатолия Быкова.

Сразу отметим, очередное заседание не дало никаких конкретных результатов - состоялись допросы свидетелей, которые к рассматриваемому делу по существу не имеют никакого отношения. В частности, в качестве свидетеля была допрошена Лидия Агеева, жительница Назарово. В то время она работала начальником цеха городской телефонной связи, и адресованный ей вопрос касался того факта, было ли лицензированным использование радиотелефонов в 1996 году.

Еще один свидетель – Михаил Барков. В то время он был одним из учредителей крупной агропромышленной компании, генеральным директором которой являлся Сергей Васильев, также проходящий по делу в качестве обвиняемого. Все вопросы обвинительной стороны сводились к деятельности данной фирмы. В общем, были затронуты все аспекты объемов производства, реализации, поставок продукции. Допрос больше напоминал рассказ о ведении коммерческой деятельности, иными словами, как надо или наоборот, не надо вести бизнес.

В ходе перекрестного допроса Барков, который имел авторитет среди назаровских сельскохозяйственников,  заявил, что вообще не знал о Губине, и если бы в их маленьком городке кто-нибудь по-крупному занимался зерновым бизнесом, Барков об этом обязательно был бы осведомлен. Но, по его мнению, если «он не знал, что Губин по-крупному занимается зерновым бизнесом, значит, убитый не имел большого оборота в этом деле».

Наиболее интересным свидетелем был один из близких друзей Олега Губина Шамиль Дубинников. Правда, в ходе допроса он сказал, что с Губиным они не были так близки. «Олег Губин обращался ко мне, как к старшему брату», - заявил свидетель.

Ничего конкретного выяснить не удалось, все вопросы были идентичны прежним.

Он отметил, что о Быкове в то время ничего не знал, и насколько он знает, у Губина с Быковым тоже никаких общих дел не было.