Красноярские предприятия перевели клиентские звонки на «цифровых секретарей»

МТС сообщает о росте спроса на цифровые сервисы телефонии среди предприятий Красноярского края. Наиболее популярными услугами стали организация аутсорсингового колл-центра и виртуальная АТС.

За первый квартал 2023 года предприятия региона стали на 26 % чаще обращаться за организацией аутсорсингового колл-центра, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть обращений пришлась на производственные и торговые компании, которым необходимо оперативно отрабатывать заявки, обращения и вопросы от клиентов. Основной задачей в этом случае является объединение обращений в зависимости от тематики и распределение их по ответственным сотрудникам.

Второй по популярности услугой оказалась виртуальная АТС — рост спроса на нее составил 17 %. Этой услугой в основном пользовались государственные учреждения. Так, один из вузов региона благодаря установке IP-оборудования перешел с аналоговой телефонии на виртуальную АТС.

«В Красноярском крае множество крупных промышленных предприятий, наукоемких производств и вузов, — все эти организации готовы внедрять различные цифровые инструменты, которые позволяют автоматизировать рабочие процессы. К нам все чаще обращаются за конкретными решениями, которые позволят упростить и наладить коммуникационные процессы», — отметил директор филиала МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.