Авиакомпания «Победа» (дочернее предприятие группы «Аэрофлот — Российские авиалинии») изменила условия тарифа «Максимум» после претензий жителя Красноярска. Об этом сообщил глава краевого Роспотребнадзора Дмитрий Горяев.
В компании действовал возвратный тариф «Максимум», который подразумевал, что отказаться от полета можно не позднее, чем за 48 часов. Красноярец купил билет, но накануне полета заболел, о чем уведомил перевозчика более чем за сутки. Однако в «Победе» отказались возвращать деньги за билет.
Тогда мужчина обратился с жалобой в краевой Роспотребнадзор. Специалисты ведомства выяснили, что компания нарушает права потребителей — такие действия незаконны, а условия тарифа противоречат Воздушному кодексу РФ. «Победе» объявили предостережение.
«После нашего вмешательства „Победа“ в добровольном порядке вернула красноярцу денежные средства, а также изменила условия тарифа „Максимум“ на соответствующие законодательству — теперь все пассажиры могут отказаться от перелета не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса», — рассказал Дмитрий Горяев.