Пассажиры авиакомпании NordStar теперь могут через контакт-центр повысить класс обслуживания за сутки до полета

Авиакомпания NordStar предлагает своим пассажирам воспользоваться услугой повышения класса обслуживания за 24 часа до полета через контактный центр. Все пассажиры, оформившие авиабилет по тарифам экономического класса, могут повысить уровень обслуживания до класса Бизнес.

При повышении класса обслуживания пассажиру будет предоставлено размещение в салоне бизнес-класса, с премиальным комфортом на удобных креслах с широким шагом. Также пассажиру, оформившему повышение класса обслуживания, доступны остальные привилегии бизнес-класса: сервис повышенного класса, блюда из специального меню и алкогольные напитки.

Для того, чтобы оформить услугу, необходимо:

Стоимость услуги «Повышение класса обслуживания» начинается от 5 000 рублей и зависимости от направления полета.

Услуга предоставляется только при наличии свободных кресел бизнес-класса на момент обращения пассажира. Если же до вылета остается менее трех часов, оформить услугу можно в аэропорту вылета, обратившись к представителю авиакомпании NordStar на стойке регистрации.

Подробнее об услугах, предоставляемых для пассажиров авиакомпании NordStar, можно ознакомиться на сайте nordstar.ru, в контактном центре, в мобильном приложении авиакомпании, а также в билетных агентствах вашего города. Реклама. АО «АК «НордСтар».