Голосовой ассистент в контактном центре авиакомпании NordStar ответит на все вопросы по расписанию полетов

Авиакомпания NordStar запустила в контактном центре голосового ассистента по вопросам расписания полетов.

Теперь можно самостоятельно, удобно и быстро получить информацию об актуальном времени вылета, узнать расписание полетов по интересующему направлению, уточнить время вылета и прилета рейса и статус рейса, а также получить актуальную информацию о времени вылета в случаях сбойных ситуаций по причинам метеоусловий и иным причинам.

Узнать нужную информацию можно за несколько минут без ожидания ответа оператора — для этого при звонке по телефону контактного центра необходимо нажать цифру 1 в тональном режиме. После чего необходимо уточнить голосовому ассистенту, информация по какому рейсу или направлению необходима.

Фото: NordStar

Актуальная информация о рейсе по конкретному направлению на интересующую дату вылета будет предоставлена в местном времени. Информация поступает голосовому ассистенту в онлайн-режиме из производственной системы авиакомпании и является актуальной и достоверной.

Услуга будет актуальна для многих категорий пассажиров, включая, пассажиров, уточняющих время вылета перед рейсом, тех, кто только планирует путешествие и находится на стадии подбора подходящего маршрута и даты вылета, встречающих. Также голосовой ассистент позволит единовременно предоставить актуальную информацию большому количеству пассажиров, что особенно актуально для пассажиров из/в Норильск в период длительных неблагоприятных метеоусловий аэропорта Норильск.

Подробнее об этой и других услугах, предоставляемых для пассажиров авиакомпании NordStar, можно ознакомиться на сайте nordstar.ru, в контактном центре, в мобильном приложении авиакомпании, а также в билетных агентствах вашего города. Реклама. АО «АК «НордСтар».