В торговых точках на территории Норильского промышленного района удалось ускорить обслуживание покупателей.
Это стало возможным за счет обеспечения крупной торговой сети «Океан» и сети супермаркетов «Зеленая линия» кассами самообслуживания. Теперь у покупателей есть возможность расплачиваться за покупки самостоятельно, а торговые точки смогут более эффективно перераспределить нагрузку на персонал.
60 касс самообслуживания установлены МТС в сетях магазинов «Океан» и «Зеленая линия», которая охватывает все районы Норильска. Покупатели теперь смогут расплачиваться за покупки не только у кассира, но и самостоятельно, а также пользоваться картами лояльности сети. Это ускорит процесс покупок, поможет решению проблемы очередей в «часы пик», а также снимет нагрузку с сотрудников супермаркетов: обслуживание нескольких касс самообслуживания требует присутствия одного консультанта, в отличие от обычной кассы.
Все кассы самообслуживания в сетях магазинов «Океан» и «Зеленая линия» подключены к сети фиксированного интернета МТС. Компания также обеспечила передачу данных для торговой сети с помощью защищенного канала.
«Партия касс была доставлена на Таймыр, проделав путь из Москвы в Мурманск автомобильным транспортом, а дальше по Северному морскому пути до Дудинки. Несмотря на такую сложную логистику, оборудование успешно прошло тестирование, подключено и готово к работе», — рассказал директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.