В Красноярске определили шорт-лист благотворительной премии «Сердце бизнеса»

В Красноярске эксперты благотворительной номинации премии «Человек года» определили шорт-лист и тройку лидеров. В этом году премия получила новое название — «Сердце бизнеса», ее учредителем выступила международная группа компаний TIKSAN GROUP, которая сама ведет крупный благотворительный проект.

В шорт-лист включены 9 проектов, относящихся к разным сферам деятельности. Их объединяет возможность помочь другим людям, хотя они сильно отличаются по масштабу деятельности, обороту и прибыли. Учредитель и организатор премии «Человек года» в Красноярске Юлия Чанчикова, подчеркивает, что важно показывать с помощью номинации разные сценарии добрых дел, примеры осознанной благотворительности.

Так среди номинантов оказался генеральный директор ТД «Енисейпром» Михаил Афоничев, который уже более 20 лет занимается благотворительностью и поддерживает программу «Буду рядом». Благодаря ей за детьми-сиротами, попавшими в больницы, ухаживают заботливые няни.

Центр коррекции зрения «Окулюс» под руководством генерального директора Юлии Долгушевой в июле запустил социальный бизнес-проект «Контроль подростковой миопии». Благодаря ему на первом этапе помощь смогут получить 330 детей. Центр вдохновился примером пластического хирурга Игоря Микитина, который с благотворительным фондом «Добро-24» запустил проект «Возрождение» для помощи женщинам с раком молочной железы. Сумма благотворительных вложений по операциям уже приближается к 1 млн рублей.

Компания «Красиндорстрой» во главе с генеральным директором Александром Ивановым 5 лет поддерживает Красноярский центр лечебной педагогики, а также другие благотворительные проекты. Это не единичный случай — помощь номинантов часто не ограничивается одним фондом. Так на счету генерального директора «ФасадСтройМонтаж» Дениса Куликова участие в 10 благотворительных проектах за год. Такая же ситуация у руководителя компании «КонТех» Надежды Целуковской — она стала доброй феей сразу для нескольких благотворительных организаций, поддерживает их и во внеплановых экстренных ситуациях, когда помощь нужна «здесь и сразу».

Формат помощи компании «Суши-рыба» — пример технологичной благотворительности, которую применяют многие столичные компании. В Красноярске это пока единичные случаи. Так на три суши-набора нанесен логотип фонда «Счастливые дети». Часть средств от их продажи направляется в него. Благодаря этой помощи фонд создал 373 видео-анкеты о своих подопечных, и 255 детей уже обрели семьи. Операционный директор «Суши-рыба» Дарья Мальцева не только активно участвует в добрых делах, но и пишет об их важности в социальных сетях.

Идеи благотворительности на своих страницах продвигают Илья и Анастасия Ермиловы, основатели небольшой семейной компании Ermilov’s company и активные блогеры. Супруги помогали фонду Хабенского, поддерживали свою няню в борьбе с болезнью, сейчас они присоединились к проекту «Сердце бизнеса».

Последним номинантом премии стал Максим Орешин — директор комплекса ресторанов «Красноярск». Он тоже задал новый тренд в благотворительности — компания бесплатно предоставила топовую площадку Онегин Event hall для проведения благотворительных событий. Сумма поступлений от одного из этих мероприятий превысила 1 миллион рублей, которые были направлены на приобретение встраиваемых кардиомониторов для детей.

«Благотворительность — это, пожалуй, единственная сфера, где люди не пытаются реализовывать свои амбиции и достигать каких-либо целей, кроме одной — бескорыстная помощь человеку, — подчеркивает руководитель TIKSAN GROUP Сергей Ким. — И претенденты в этой номинации — они не конкуренты. Поэтому члены жюри старались учитывать такие факторы, как системное участие в благотворительности, решение важной социальной проблемы, прозрачность. И, конечно, выбирали сердцем».

Имя победителя в номинации «Сердце бизнеса» будет названо на церемонии вручения премии «Человек года» 7 декабря.

По мнению Сергея Кима, обсуждение лучших проектов и их оценка вдохновляют компанию заниматься добрыми делами, выводить собственный проект «Сердце бизнеса» на новый уровень и расширять географию его участников.

«Мы стараемся донести до бизнеса, что благотворительность — это такая штука, которая должна лежать в основе того, как компания о себе думает и о себе говорит, — подчеркивает руководитель TIKSAN GROUP. — Через 10, 20, 30 лет мы будем жить в мире, где никому это и объяснять не придется. А пока мы постоянно общаемся с бизнесом — крупным, средним и мелким и пытаемся „открыть“ их сердца. Это мышца, которую нужно тренировать. И мы готовы это делать».

Реклама. ИП Ким С. Г. erid: LdtCK7N8M