«Покупайте спокойно»: пользователи поделились опытом безопасных сделок на Авито

Пользователи Авито рассказали о пользе инструментов безопасности платформы.

Сервис запустил рекламную кампанию «Покупайте спокойно», в которой простые пользователи рассказывают о технологиях защиты сделок. На лендинге покупатели и продавцы делятся своим личным опытом и рассказывают, что позволяет им чувствовать себя спокойнее пи совершении сделок. Сотрудники Авито раскрыли, как работают технологии, лежащие в основе безопасности покупок.

Истории удачных покупок рассказаны через призму тех инструментов, которые позволили совершить их спокойно и с комфортом: рейтинг и отзывы, «Авито Доставка», защита номера, онлайн звонки внутри приложения, безопасный чат и другие. Помимо лендинга проект получит масштабную поддержку в наружных форматах, баннерной рекламе, СМИ, блогах и соцсетях.

Как рассказала руководитель по маркетинговым коммуникациям Авито Мария Петренко, компания пригласила трех реальных героев, которые решили поделиться своими историями, и поддержали их комментариями экспертов — тех людей, которые каждый день помогают Авито быть безопасной платформой.

Авито постоянно развивает инструменты защиты сделок, создавая для пользователя безопасный путь внутри платформы, расставляя подсказки, помогающие защитить себя от момента регистрации до закрытия сделки.

Эти инструменты безопасности активно используются продавцами и покупателями на платформе:

«Доверие и безопасность — это тот фундамент, без которого сложно представить себе онлайн-сделки. Как крупнейший сервис частных объявлений, мы понимаем, что на нас лежит большая ответственность, и много лет работаем над созданием уникальных технологий для защиты пользователей. Сегодня Авито — одна из самых защищенных платформ в мире с огромной командой специалистов, работающих над развитием этих технологий», — отметил Андрей Рыбинцев, директор по работе с данными Авито.

Также платформа вкладывается в развитие цифровой гигиены и рассказывает о правилах совершения безопасных сделок. Комплексный подход позволил за три года снизить число жалоб на небезопасное поведение пользователей на платформе в 65 раз.

«Безопасность лежит в основе нашего сервиса и является одним из главных стратегических приоритетов Авито. Для нас важно обеспечить защиту и прозрачность сделок на всех этапах пользовательского пути. При этом, технологии безопасности внутри платформы развиваются очень быстро, и мы понимаем, что не все пользователи знают обо всех их возможностях. Мы считаем важным рассказывать о том, как и с помощью чего обеспечиваем защиту продавцов и покупателей на Авито, и как люди могут использовать инструменты безопасности», — отметила Эльвира Вебер, старший менеджер по маркетингу продукта безопасности компании.

Реклама. ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ». erid: LdtCK7toK