Авиакомпания NordStar установила новый рекорд по пассажиропотоку

Авиакомпания NordStar озвучила итоги производственной деятельности в прошлом году.

За год авиакомпания перевезла на своих рейсах более 1 млн 255 тыс. пассажиров, увеличив пассажиропоток на 16,5 % в сравнении с аналогичным показателем 2022 года, а годовой пассажирооборот составил 3 млрд 287 млн. пассажирокилометров, что на 13,7 % больше, чем за аналогичный период 2022 года.

За 12 месяцев работы налет часов самолетов авиакомпании NordStar увеличился на 11,6 %, составив 30 462 тыс. часов по сравнению с 27 281 тыс. часов 2022 года. А объем почтовых отправлений и перевезенных авиакомпанией в 2023 году грузов увеличился на 124,62 тонны (2,6 %), по сравнению с прошлогодними показателями.

Фото: Алекс Чампакхам

К 2023 году авиакомпания NordStar достигла высоких темпов роста по всем показателям производственной деятельности, превзойдя результаты предыдущего года. Кроме того, росту показателей поспособствовало расширение маршрутной сети и открытие ряда новых направлений. В прошедшем году авиакомпания NordStar сохранила в расписании полетов рейсы по традиционным направлениям из Москвы, Красноярска и Норильска, а также расширила географию полетов, открыв 7 новых направлений.

В 2023 году авиакомпания получила Сертификат разработчика авиационной техники, который открыл возможности самостоятельной разработки и сертификации необходимых авиакомпании модификаций (доработок) эксплуатируемых воздушных судов.

Авиакомпания признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России — 2023», которое присуждается NordStar не первый год.

В планах авиакомпании — дальнейшее развитие географии полетов, поддержание неизменно высокого уровня безопасности полетов и уровня сервиса обслуживания пассажиров.