В Красноярском крае сотрудники магазина «Светофор» отказались вернуть покупателям деньги за испорченное мясо. Об этом рассказали в Роспотребнадзоре.
Информация о нарушении появилась в социальных сетях. Позднее несколько сообщений о продаже некачественной говядины поступили и в надзорное ведомство. Все покупатели указывали, что покупку сделали в сети магазинов «Светофор».
Владельцем магазинов является ООО «Торгсервис 324». Специалисты Роспотребнадзора направили бизнесменам предостережение о недопущении обязательных требований законодательства.
«Если вы только дома обнаружили, что купленный продукт некачественный, вы имеете право вернуть его в магазин и потребовать полного возврата денег, даже если срок годности товара ещё не истек, но в нём присутствуют посторонние запахи и привкусы. Отметим, что сделать это лучше в ближайшее время после покупки, иначе доказать факт того, что вы купили этот некачественный продукт в магазине, а не испортили его дома при ненадлежащих условиях хранения, будет сложнее. Отказ магазина в возврате денежных средств нарушает права потребителя», — пояснили в пресс-службе ведомства.
Если же продавец отказывается добровольно принять товар, потребитель может составить претензию. Она оформляется в двух экземплярах. В претензии следует изложить суть предъявляемых требований, указать факт отказа удовлетворения устных требований.