«Единственный способ»: в Красноярске продолжают латать ямы методом «литого асфальта»

В Красноярске продолжается аварийно-ямочный ремонт, рассказали в УДиБе.

Дорожные службы убирают опасные ямы и выбоины при помощи технологии «литого асфальта». Как отметили в управлении, в межсезонье это единственный возможный способ ремонта, так как во время таяния снега вероятность дефектов возрастает.

Перед укладкой бригады подрядных организаций заботятся не только о том, чтобы «подрубить» ямы по краям, придать им аккуратную геометрическую форму, но и о том, чтобы очистить локации от лишнего мусора— с этим по большей части справляется компрессорное оборудование.

Источник: t.me/dorogi_krsk
Источник: t.me/dorogi_krsk
Источник: t.me/dorogi_krsk
Источник: t.me/dorogi_krsk

Также литая асфальтобетонная смесь, которую привозят на участки в термос-бункерах, разогретой до 220-250 градусов С, помогает выпаривать остатки влаги.

Перечень объектов составляется на основании обращений граждан и результатах обследования.

Накануне ликвидировали опасные ямы на Авиаторов в направлении Октябрьского моста, Послушников, Свердловской, 35, Копыловском мосту, на Матросова.

Социальная реклама