СибЧелендж начал работу под торговой маркой МТС

СибЧелендж начал работу под торговой маркой МТС. Об этом заявил гендиректор красноярской компании Александр Маришин 27 апреля на пресс-конференции, посвященной этому событию. На встрече с прессой также присутствовали зам. губернатора края Сергей Сокол, зам. главы Красноярска Иван Девяткин и первый вице-президент ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) Михаил Сусов.



Александр Маришин отметил, что, понимая неизбежность глобализации, СибЧелендж долгое время искал федерального партнера. Результатом многолетнего поиска стало вливание красноярской компании в структуру крупнейшего оператора сотовой связи России и ближнего зарубежья – МТС. Напомним, владельцем 100-процентного пакета акций компании СибЧелендж МТС стала в августе 2003 года.

«Для МТС – это прекрасный трамплин для освоения рынка сотовой связи Красноярского края и сопредельных регионов, - продолжил Александр Маришин. – Мы же, после того как стали структурным подразделением МТС, получили серьезное расширение возможностей – это принципиально иной уровень инвестиций, более привлекательная тарифная политика, широкий перечень льгот; кроме того, наши абоненты будут использовать возможности роуминга и единой системы осуществления платежей на территории всей России и в большинстве стран мира».



В настоящее время в сети МТС в Красноярске и Красноярском крае работают более 170 базовых станций, два коммутатора производства Huawei Technologies емкостью около 400 тысяч номеров. До конца текущего года на территории края планируется дополнительно установить 60 новых базовых станций, чем значительно увеличить зону покрытия и качество связи в регионе. В зону покрытия попадут Назарово, Шарыпово, Каратуз, Ужур и многие другие районные центры. Первоочередной задачей руководство красноярского филиала компании считает налаживание связи вдоль основных автомагистралей края. Сейчас центры комплексного обслуживания абонентов действуют в Красноярске, Железногорске, Зеленогорске, Канске, Ачинске, Норильске и Талнахе. Кроме того, МТС имеет широкую дилерскую сеть, включающую в себя более 400 фирм-партнеров.



На улицах Красноярска уже началась активная рекламная кампания МТС. Промоутеры, одетые в яркие ветровки фирменного желтого цвета, раздают всем желающим буклеты с информацией о тарифах, условиях подключения, адресами центров комплексного обслуживания и сообщают, что сегодня вечером в честь первого дня МТС в Красноярске на площади перед Большим концертным залом состоится концерт «Фабрики звезд» и грандиозный фейерверк.