Картинг-центр отказался возвращать красноярке деньги за отмену брони

В Красноярске картинг-центр отказался возвращать женщине деньги за отмену брони, она обратилась за помощью в Роспотребнадзор.

По данным ведомства, красноярка забронировала услуги картинг-центра и внесла предоплату в размере 3 тыс. рублей, но впоследствии была вынуждена отказаться от услуги. В просьбе вернуть деньги женщине отказали, ссылаясь на внутренние правила. В попытке связаться с руководством она столкнулась с проблемой отсутствия необходимой информации о лице, осуществляющем деятельность.

«В рамках мониторинга за соблюдением обязательных требований законодательства специалисты Управления подробно изучили данные, размещенные на официальном интернет-сайте картинг-центра, и выявили условие оказания услуг, ущемляющее права потребителей, а именно: „Если вы решили отменить бронь, деньги не возвращаются“», — рассказали в Роспотребнадзоре.

Кроме того, специалисты выехали по адресу картинг-центра и обнаружили, что на вывеске организации отсутствует информация о государственной регистрации.

Владельцу картинг-центра было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства. Также с ним провели беседу и обязали вернуть деньги красноярке. Если этого не произойдет, в Роспотребнадзоре пообещали помочь женщине с обращением в суд.