Т1 Облако предложил два новых сервиса для защиты бизнеса от киберугроз

Т1 Облако (Холдинг Т1) заявил о запуске двух новых сервисов по информационной безопасности: межсетевого экрана следующего поколения (NGFW) и шлюза защиты электронной почты.

Как рассказали в компании, технология NGWF построена на базе rProxy и предлагает широкие возможности настройки политик безопасности, идентификации пользователей и глубокого анализа сетевых пакетов.

Межсетевой экран оснащен системой обнаружения и предотвращения вторжений (COB/IDPS) для идентификации и инспекции приложений и дешифровки трафика по всем портам. Решение, на базе которого построен сервис, имеет сертификат соответствия требованиям, предъявляемым ФСТЭК России

По словам представителей компании, шлюз защиты электронной почты нейтрализует риск фишинга, спама, ВЕС-атак и блокирует вредоносные вложения до того, как они достигнут получателя. Технология предотвращает утечки данных благодаря кастомизируемому контролю контента и защите почтовых ящиков за пределами шлюза. Во избежание заражения вредоносным ПО используется эмуляция в «песочнице»: подозрительные вложения анализируются в изолированной среде, не представляющей угрозы для корпоративной инфраструктуры.

Оба решения доступны по модели Security-as-a-Service (SECaaS), что позволяет гибко масштабировать используемые ресурсы.

«Кибератаки на российские компании становятся все более частыми и изощренными, — отмечает Алексей Кубарев, директор по информационной безопасности Т1 Облако. — Злоумышленники активно внедряются в цепочки поставок, используют уязвимости ПО и изобретательно эксплуатируют человеческий фактор. При этом непрерывно усиливаются требования регуляторов к обеспечению информационной безопасности, особенно это касается КИИ, финансовой и медицинской сфер. Мы постоянно совершенствуем средства защиты и сервисы, предоставляемые нашим клиентам, которые помогают бизнесу минимизировать цифровые угрозы».