В Красноярске женщине-инвалиду не дали сесть в автобусе на свое место

В Красноярске женщине с инвалидностью не дали сесть в междугороднем автобусе на заранее выбранное место. Ее родные пожаловались в Роспотребнадзор на оказание услуги перевозки ненадлежащего качества. 

Сообщается, что красноярка купила билет до озера Учум, целенаправленно  выбрав место в проходе транспортного средства. Однако при посадке оно оказалось занято. А пассажирке водитель велел сесть у окна, что ей и пришлось сделать. 

Дочь женщины позвонила на автовокзал, где ей сказали, что по купленному билету место действительно должно быть в проходе, но рассадка по билетам не осуществляется. «Кто успел, тот и сел. Пусть моя мама сама решает свои проблемы», — цитирует женщина полученный ответ. 

Но в Роспотребнадзоре пояснили, что по правилам, если в билете указано место, то перевозчик обязан его предоставить. Не сделавшему это ИП Куницину Д.А. объявили предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей. Кроме этого, пассажирка может обратиться в суд и потребовать от перевозчика компенсацию за причиненные моральные и нравственные страдания.