Красноярцам рассказали, как правильно вернуть обувь по гарантии

Жительница Красноярска обратилась в Роспотребнадзор после того, как продавец отказался вернуть ей деньги за ботинки, которые быстро пришли в негодность. Как пишут Gornovosti, женщина купила обувь летом, с момента покупки прошло два месяца. Магазин установил гарантию на товар сроком 30 дней. Женщина интересуется, законен ли отказ?

В Роспотребнадзоре пояснили, что гарантийный срок на сезонную обувь начинается с момента начала сезона, если товар купили раньше его.

В разных регионах даты начала сезона могут отличаться. В Красноярском крае они следующие:

При обнаружении дефектов в обуви покупатель вправе потребовать:

Для того чтобы предъявить требования, нужно составить письменную претензию в двух экземплярах, где указать причину возврата. Если продавец отказывается принимать претензию, то ее нужно отправить по почте с уведомлением. Продавец обязан провести проверку качества обуви, в некоторых случаях назначат экспертизу. Если она покажет, что недостатки возникли не по вине продавца, то он вправе взыскать с покупателя расходы на её проведение.

Также покупатель вправе обратиться в суд.