Жительница Богучанского района через суд добилась компенсации за навязанные при оформлении автокредита платные услуги. Об этом рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
При заключении кредитного договора для покупки авто в АО «Экспобанк» клиентку вынудили оформить дополнительный платный продукт от ООО «Автотест». В пакет услуг за 40 тысяч рублей вошли консультации и независимая гарантия.
Спустя некоторое время женщина решила отказаться от ненужных услуг в одностороннем порядке, но компания проигнорировала требование. Тогда пострадавшая обратилась в суд.
В пользу потребителя взыскали 73 тысячи рублей, из них 40 тысяч рублей — уплаченная сумма, 2 тысячи — моральный вред, 21 тысяча — штраф, 10 тысяч — судебные расходы.
Решение вступило в законную силу.
Фото на главной: ru.freepik.com