Пассажиры NordStar теперь могут онлайн повысить класс обслуживания за сутки до вылета

У пассажиров авиакомпании NordStar появилась новая возможность оформления услуги «Повышение класса обслуживания» на сайте авиакомпании nordstar.ru в разделе «Мои заказы» за 24 часа до вылета рейса.

Ранее услуга повышения класса обслуживания была доступна для оформления через контактный центр за 24 часа до вылета или в аэропорту за 3 часа до вылета. Теперь пассажиры авиакомпании NordStar смогут оформить услугу в один клик, не выходя из дома, и заблаговременно организовать свой полет с учетом всех аспектов комфорта и удобства.

Пассажиры, оформившие услугу «Повышение класса обслуживания» смогут насладиться всеми привилегиями, которые предлагает бизнес-класс:

Фото: пресс-служба NordStar

Кроме того, пассажиры, оформившие услугу «Повышение класса обслуживания», получат ряд значительных преимуществ, которые сделают их перелет более комфортным и удобным. Так, пассажиру, который повысил класс обслуживания, предоставляется дополнительное место багажа весом до 30 кг и габаритами до 203 см (в сумме трех измерений). Увеличенная норма провоза багажа даст пассажирам возможность без лишних забот упаковать все необходимое для отпуска или командировки в любой сезон.

Не менее значимым является увеличение нормы ручной клади с 10 кг до 15 кг. Теперь пассажиры смогут упаковать больше вещей, таких как книги, гаджеты или дорожные аксессуары, которые сделают их перелет приятнее и легче.

Подробнее об услугах, предоставляемых для пассажиров авиакомпании NordStar, можно ознакомиться на сайте nordstar.ru, в контактном центре, в мобильном приложении авиакомпании, а также в билетных агентствах вашего города.

Реклама. АО «АК «НордСтар». erid: 2VfnxxpHZZr