5 декабря на XX городском форуме представили предварительный вариант фирменного стиля «Красноярск-400», разработанного к юбилею города.
Как рассказали в мэрии, было выбрано три цвета: красный, как основной цвет территории; золотой — символ богатства и процветания; синий (голубой) — цвет реки Енисей. А главным символом предложили сделать льва.
Также на форуме обсудили, каким должен быть бренд города. Так, председатель городского Совета депутатов Наталия Фирюлина заявила, что «бренд города должен быть устремлен в будущее.
Доктор исторических наук, председатель попечительского совета педуниверситета Николай Дроздов предложил вписать в бренд «Столбы», так как большинство туристов приезжают в город, чтобы покорить их.
Директор краевого краеведческого музея Валентина Ярошевская призвала учесть уникальное местоположение города, между Европой и Азией.
А общественный деятель фабрики народных инициатив Алёна Хмелевская заявила, что бренд Красноярска — это «наши люди, сибиряки»: «Только сибиряк с сибирским характером может добиться того, чего никто не может. Природа есть в каждом городе, а таких людей нет нигде».
Теперь специалисты соберут все мнения экспертов и красноярцев воедино и учтут их при разработке бренда юбилея города и символики.
Напомним, подготовка к 400-летию краевой столицы, которое будет отмечаться в 2028 году, идет в рамках специального указа президента России.